Возрастные особенности детей от двух до трех лет

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление. Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Развиваются соотносящие и орудийные действия. Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность, преобразуя натуральные формы активности в культурные …

К ЛОГОПЕДУ СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬСЯ ЕСЛИ…

К концу 1-го месяца ребенок никогда не кричит перед кормлением. К концу 4-го месяца малыш не улыбается, когда с ним заговаривают, не гулит К концу 5-го месяца не пытается, находясь на руках у мамы, отыскивать те предметы и тех людей, которых она называет, не прислушивается к музыке. К 7 месяцам не узнает голоса близких, не может правильно реагировать на интонации, не отдает предпочтение мелодичным погремушкам. Не пытается привлечь к себе внимание …

КОГДА НЕОБХОДИМО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ С НЕВРОЛОГОМ

Дети от 0 до 1 года Малыш беспокоен, нарушен сон (засыпает тяжело, сон поверхностный, часто просыпается, вскрикивает во сне); Вялость или, что бывает чаще, с возбудимость ребенка. Много  кричит, при крике у него дрожит подбородок, Часто срыгивает, реагирует на ухудшение погоды Ребенок плаксив, легко возбуждается и трудно успокаивается, Запрокидывает головку, повышен тонус, страдает от внутричерепного …